12:27
Школьный этап конкурса «Учитель года»

http://enisschool1.moy.su/arhiv/2019-2020/31214.jpg20 декабря закончился школьный этап конкурса «Учитель года». В этом году в конкурсе приняли участие 3 педагога нашей школы: Баженов Роман Викторович, учитель информатики, Соколова Мария Павловна, учитель начальной школы, Кокорина Наталья Владимировна, учитель физической культуры. Креативные, ответственные, профессионалы своего дела, они достойно прошли конкурсные испытания – «Методическое объединение», «Учебное занятие», «Мастер-класс».

Критерии оценивания конкурсного первого испытания «Методическое объединение»: методическая грамотность (обоснованность применяемых методов с точки зрения достижения образовательных результатов, возрастных особенностей обучающихся), знание активных форм вовлечения обучающихся в деятельность, интерактивных технологий поддержки самостоятельности обучающихся; критичное отношение к применяемым методам), информационная и языковая грамотность (использование разных форматов представления информации и разных источников, отсутствие ошибок), оригинальность и творческий подход (предлагает неожиданные решения педагогических задач, выделяет новые стороны в обсуждении профессиональных задач, проявляет индивидуальность и избегание шаблонов, использует яркие ораторские приёмы и т.д.).

Критерии оценивания второго испытания «Учебное занятие»: информационная и языковая грамотность (свободное владение предметом, отсутствие ошибок, отбор оптимального для задач урока объёма и содержания информации), методическое мастерство и творчество (методическая целостность и структурированность урока, целесообразность использования приёмов и средств обучения, изменение плана урока в соответствии с возникшими на уроке учебными ситуациями, использование возможностей современной образовательной среды, демонстрация использования заявленного методического приёма, технологии и т.д.), мотивирование к обучению (умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся, обеспечение психолого-педагогической поддержки учащимся, создание на уроке проблемных ситуаций, ситуаций выбора и принятия решения учащимися, стимулирование самостоятельности обучающихся, их творческой и исследовательской активности), рефлексия и оценивание (планирование результатов урока и их оценка, владение рефлексивно-оценочными инструментами, рефлексия деятельности учеников и своей деятельности), эффективная коммуникация (организация взаимодействия и коммуникации учащихся между собой, создание условий для повышения эффективности коммуникации на уроке, для совершенствования коммуникативных навыков учащихся), метапредметность и межпредметная интеграция.

Критерии оценивания третьего испытания «Мастер-класс»: актуальность и методическое обоснование, представляемого приёма, технологии; творческий подход и импровизация (творческое решение педагогических задач, индивидуальность в работе с аудиторией, использование оригинальных заданий и т.д.), рефлексивная культура (способность к самоанализу в использовании методов, достижении результатов, организации своей деятельности), информационная и языковая культура (использование разнообразных форматов представления и структурирования информации, разных источников информации и образовательных ресурсов, владение профессиональной терминологией педагогический кругозор и эрудиция), ценностные ориентиры и воспитательная направленность (понимание ценностных аспектов образования, его воспитательного потенциала), метапредметность и межпредметная интеграция.

 

По результатам профессионального конкурса победу одержала Наталья Владимировна Кокорина, учитель физической культуры.

Наталья Владимировна примет участие муниципальном этапе профессионального конкурса «Учитель года-2020».

Желаем удачи и  победы в конкурсе!

Педагогический коллектив школы №1!

Просмотров: 120 | Добавил: trigolosvladislav93 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar