Семенкова Ольга Викторовна – заместитель директора по воспитательной работе

категории, образование – Лесосибирский государственный  педагогический институт, стаж работы в должности – 20 лет.

Воспитательная система школы охватывает весь  педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную  деятельность, досуговую деятельность и общение как в школе, так за  пределами ее. Единство  социальной, природной, предметно-  эстетической среды составляет воспитательное пространство.

Целью воспитательной системы является создание в школе           условий для развития личности ребенка, формирования актуальных             базовых компетентностей:

 информационной - умение искать, анализировать,                                        преобразовывать, применять информацию для решения проблем;

коммуникативной - умение эффективно сотрудничать с другими               людьми;

самоорганизации - умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы;

         самообразования - готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.

Теоретическими основания воспитательной системы являются:

1.Ведущей воспитательной идеей системы является переход от воспитания к самовоспитанию: формирование доминанты на самовоспитание и самосовершенствование личности учащегося.

2.Воспитание представляет собой социальную деятельность, обеспечивающую передачу общечеловеческих ценностей от старшего поколения к младшему, от взрослых к детям, от человека к человеку, от прошлого к будущему.

3.Признание самоценности личности ребенка, индивидуальность воспитательных взаимодействий, (развитие потенциала каждого ребенка) оптимистическая вера в ребенка, формирование положительной «Я-концепции», забота о здоровье ребенка (учащегося).

4.Совершенствование процессов соуправления и самоуправления в школе.

5.Осуществление целевой и последовательной деятельности воспитания, связь учебной и внеучебной деятельности детей, опора на комплексные воспитательные общешкольные циклы.

6.Свободный выбор деятельности во внеурочной сфере, творчество на всех этапах и ступенях, творчество детей и взрослых, индивидуальное и коллективное.

На V  Всероссийском конкурсе воспитательных систем ОУ  воспитательная система школы получила диплом II степени и заняла 37 место в рейтинге из 199 школ.

Славные традиции:

  • «15-ти дневка» - запуск года: принятие норм жизнедеятельности в каждом классном коллективе и школе в целом всеми субъектами образовательного процесса. Праздник «Урожая». Годовой воспитательный цикл.
  • Ежегодный месячный праздник «День рождения школы».
  • 1 октября – ежегодная школьная конференция познавательного характера. Тематика ежегодно меняется
  • Ежегодное «Новогоднее сумасшествие».
  • «Красная дорожка»: награждение учащихся за личные достижения в учебе, спорте и дополнительном образовании.
  • «Художественная мастерская»: внеурочная деятельность ,направленная на создание коллективных творческих и художественных работ к знаменательным датам и школьным мероприятиям.
  • «Интенсивные школы» - форма дополнительного образования.
  • Фотовыставка итоговая «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!».
  • Фестиваль предметных кабинетов.
  • «Рождественские встречи» занковцев.
  • Школьный факультет повышения квалификации учителей.
  • День семьи – реализация проекта «содружество здоровых, крепких и счастливых семей».
  • Школьная спартакиада «Спорт против наркотиков».

ДОКУМЕНТЫ

Правила поведения учащихся

Воспитательная компонента 2015-2016г

Воспитательная компонента 2016-2017г

Воспитательная компонента 2017-2018г