Яковченко Ольга Владимировна – заместитель директора по воспитательной работе
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность, досуговую деятельность и общение как в школе, так за пределами ее. Единство социальной, природной, предметно- эстетической среды составляет воспитательное пространство.
Целью воспитательной системы является создание в школе условий для развития личности ребенка, формирования актуальных базовых компетентностей:
информационной - умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем;
коммуникативной - умение эффективно сотрудничать с другими людьми;
самоорганизации - умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы;
самообразования - готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.
Теоретическими основаниями воспитательной системы являются:
- Ведущей воспитательной идеей системы является переход от воспитания к самовоспитанию: формирование доминанты на самовоспитание и самосовершенствование личности учащегося.
- Воспитание представляет собой социальную деятельность, обеспечивающую передачу общечеловеческих ценностей от старшего поколения к младшему, от взрослых к детям, от человека к человеку, от прошлого к будущему.
- Признание самоценности личности ребенка, индивидуальность воспитательных взаимодействий, (развитие потенциала каждого ребенка) оптимистическая вера в ребенка, формирование положительной «Я-концепции», забота о здоровье ребенка (учащегося).
- Совершенствование процессов соуправления и самоуправления в школе.
- Осуществление целевой и последовательной деятельности воспитания, связь учебной и внеучебной деятельности детей, опора на комплексные воспитательные общешкольные циклы.
- Свободный выбор деятельности во внеурочной сфере, творчество на всех этапах и ступенях, творчество детей и взрослых, индивидуальное и коллективное.
На V Всероссийском конкурсе воспитательных систем ОУ воспитательная система школы получила диплом II степени и заняла 37 место в рейтинге из 199 школ.
Славные традиции:
«15-ти дневка» - запуск года: принятие норм жизнедеятельности в каждом классном коллективе и школе в целом всеми субъектами образовательного процесса. Праздник «Урожая». Годовой воспитательный цикл.
Ежегодный месячный праздник «День рождения школы».
1 октября – ежегодная школьная конференция познавательного характера. Тематика ежегодно меняется
Ежегодное «Новогоднее сумасшествие».
«Красная дорожка»: награждение учащихся за личные достижения в учебе, спорте и дополнительном образовании.
«Художественная мастерская»: внеурочная деятельность ,направленная на создание коллективных творческих и художественных работ к знаменательным датам и школьным мероприятиям.
«Интенсивные школы» - форма дополнительного образования.
Фотовыставка итоговая «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!».
Фестиваль предметных кабинетов.
«Рождественские встречи» занковцев.
Школьный факультет повышения квалификации учителей.
День семьи – реализация проекта «содружество здоровых, крепких и счастливых семей».
Школьная спартакиада «Спорт против наркотиков».
План-положение по подготовке и проведению новогодних праздников 2021. Тема "Новогодний переполох"
План мероприятий МАОУ "СШ №1 имени И.П.Кытманова", посвященных Дню матери 2021 год
ДОКУМЕНТЫ
План воспитательной работы 2020-2021г
План воспитательной работы 2019-2020г
План воспитательной работы 2018-2019г
План воспитательной работы 2017-2018г
План воспитательной работы 2016-2017г
План воспитательной работы 2015-2016г
План - положение по подготовке и проведению новогодних праздников 2019 "Новогодний переполох"